понедельник, 7 марта 2011 г.

Ваш веб-сайт должен стать маркетинговым узлом

История веб-сайтов компаний началась с бумажных буклетов, которые раздавались посетителями торговых выставок и рассылались по почте ни чего не подозревающим потенциальным клиентам.
Когда появился интернет , те же буклеты стали передавать веб-дизайнерам, а те превращали их в в красивые веб-сайты.
Тогда это имело смысл: буклеты были статичными, Интернет был чем-то новым и тоже по большей части статичным, а компании тратили кучу денег на разработку своих буклетов. Многие сейчас делают серьезную ошибку, создавая буклетоподобные сайты.

Большинство сайтов заполнены информацией, ориентированной исключительно на продажу товара.
Веб-сайт сейчас, должен представлять собой не устройство для одностороннего монолога о достоинствах вашей продукции с целью ее продажи, а место, где, идет живое общение - узел, где сходятся многочисленные дороги , ведущие к вашему товару.

2 комментария:

  1. Поздравляю ВАС с Международным Женским Днём 8 Марта
    Желаю ВАМ Крепкого Здоровья Счастья в
    Личной Жизни и Успехов в Бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно :)
    Хоть и с опозданием, но СПАСИБО !!!!

    ОтветитьУдалить