Блестящий пример эффективного применения Интернет-маркетинга для победы в президентских выборах США 2008 года - это конечно же победа малоизвестного молодого сенатора из Иллинойса - Барака Обамы.
Бросив вызов популярной и хорошо спонсируемой команде Хилари Клинтон , уже на начальной стадии избирательной компании Обама понял, что необходимо играть по своим правилам, многие из которых непосредственно связаны с Интернет-маркетингом.
Основным консультантом по интернет-стратегии стал один из основателей сайта FACEBOOK - Крис Хьюз. Задача онлайн-кампании дать избирателям возможность принять активное участие в работе избирательной кампании. Были задействованы прямые каналы коммуникации - электронная почта, текстовые сообщения, виртуальные сети.
Американцы получили возможность обращаться с Обамой через его блог, страницу на facebook и других социальных сетей. Только на YouTube (21 000 000 просмотров и посещений).
Один из известнейших в США консультантов по Интернет- стратегиям Эрик Фречман, назвал поисковый маркетинг "великим управителем" и "сферой, где можно составить конкуренцию сопернику и даже победить его, располагая меньшей суммой денег".
Создание виджета на facebook "Регистрируйся и голосуй" помогло привлечь Обаме более трех миллионов последователей .
Барак Обамана применил в своей стратегии диалог в социальных сетях, в отличии от других кандидатов, которые "читали им лекции".
Итак, интернет-маркетинг при условии его правильного проведения - очень эффективный способ добраться до потенциальных клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий