воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Интернет-маркетинг на практике : кандидат в президенты Барак Обама

Блестящий пример эффективного  применения Интернет-маркетинга для победы в президентских выборах США 2008 года - это конечно же победа малоизвестного молодого сенатора из Иллинойса - Барака Обамы.
  
   Бросив вызов популярной и хорошо спонсируемой команде Хилари Клинтон , уже на начальной стадии избирательной компании Обама понял, что необходимо играть по своим правилам, многие из которых непосредственно связаны с Интернет-маркетингом.

  Основным консультантом по интернет-стратегии стал один из основателей сайта FACEBOOK - Крис Хьюз. Задача онлайн-кампании дать избирателям  возможность принять активное участие в работе избирательной кампании. Были задействованы прямые каналы коммуникации - электронная почта, текстовые сообщения, виртуальные сети.

 Американцы получили возможность обращаться с Обамой через его блог, страницу на facebook и других социальных сетей. Только на YouTube (21 000 000 просмотров и посещений).
  Один из известнейших в США консультантов по Интернет- стратегиям Эрик Фречман, назвал поисковый маркетинг "великим управителем" и "сферой, где можно составить конкуренцию сопернику и даже победить его, располагая меньшей суммой денег".
  
 Создание виджета на facebook "Регистрируйся и голосуй" помогло привлечь Обаме более трех миллионов последователей .
   Барак Обамана применил в своей стратегии диалог в социальных сетях, в отличии от других кандидатов, которые "читали им лекции".

   Итак, интернет-маркетинг  при условии его правильного проведения - очень эффективный способ добраться до потенциальных клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий