четверг, 17 марта 2011 г.

Как общаться в группах на сайте "Одноклассники"


Сайт "Одноклассники" самая мощная в России социальная сеть, по некоторым данным на сегодняшний день там зарегистрировано 10 миллионов пользователей и многие из них являются членами каких-нибудь групп.

Как я писала раньше, мной была создана группу LUXE - клуб " FREDERIC M" в которую я приглашаю ВСЕХ для общения.

Но как выяснилось не все умеют общаться в группах, не потому что нет времени или интереса, а потому что не знают даже как зайти в группу.

Я постараюсь помочь в этом деле и надеюсь после этого поста, многие смогут полноценно общаться в группах.

У многих есть на личной страничке список групп, но появляется когда нажмешь на слово Группы.
У меня сейчас 17 групп. Я выбираю одну из них и нажимаю на картинку группы , например :
Лицо картинки или как её ещё называют АВАТАРКА ГРУППЫ может меняться, поэтому не расстраивайтесь когда открыв свои группы Вы увидите незнакомку , запомните название группы - они ТОЧНО не меняются.

Итак груупа открылась, под картинкой Вы увидете несколько так сказать действий, которые Вы можете применить сразу или позже. Я обычно сразу же отказываюсь от СОБЫТИЙ группы ( отписаться от событий). 
В некоторые группы приглашаю своих подруг , и если группа не оправдала мои ожидания я из неё ВЫХОЖУ (выйти из группы).

Приглашая людей я обратила внимание, что у некоторых групп более 1000 ..... я честно не понимаю зачем это :)

С правой стороны от картинки группы расположена панель следующего содержания

ОСНОВНОЕ    ТЕМЫ   АЛЬБОМЫ   УЧАСТНИКИ    НОВОСТИ 


ОСНОВНОЕ- это сведения о группе например моя группа :

Жемчуг...авторские духи...косметика класса LUXE....консультации ведут : имидж-консультант, косметолог, ПСИХОЛОГ Интересные встречи в РОСТОВЕ-НА_ДОНУ и КРАСНОДАРЕ!!!!!ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!!!!!
Группа создана 06.11.2010



 ТЕМЫ

Нажав на ТЕМЫ перед Вами откроется список тем , можно выбрать в какой теме вам интересно будет что то почитать, а может быть даже и написать своё мнение

Перед Вами список тем, нажимать нужно не на фото а на саму тему, например :
Киноклуб LUXE. Приглашаем, обсуждаем, советуем.
Если Вам интересно прочесть всё с начала, то при входе в тему с правой стороны Вы увидите подсказку : ЧИТАТАТЬ СООБЩЕНИЯ С НАЧАЛА.  Нажав на неё все сообщения выстроятся с первого поста. В Группах посты идут один за одним, поэтому иногда сложно понять о чем идет речь не прочитав с самого начала.



В темах можно добавлять и ВИДЕО, а так же просмотреть уже вставленный материал
например в моей группе есть видео ролик по МАКИЯЖУ , что бы посмотреть его 
просто нажмите на картинку видео. В этой же теме можно оставлять свои отзывы или комментарии 




Самая нижняя тема и есть видеоролик .........


АЛЬБОМЫ
Такая же система в альбомах, нажав на альбомы перед Вами  отрывается перечень тем с фотографиями, которые Вы можете рассмотреть. У каждой фотографии есть КОММЕНТАРИИ, многие используют это для написания рецептов, дают консультацию по одежде, по выбору косметики и т.д. 
Можно оставит и свои комментарии и вопросы.

5 комментариев:

  1. Спасибо ЛАРА за детальную инструкцию. У меня вот какой вопрос. Могу ли я ли добавлять фото и ролики в уже имеющихся альбомах и темах? Ели да, то как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. В созданные альбомы можно добавлять свои фотографии, если эти действия не заблокированы администратором группы.

    С видео и картинкой уже в созданной теме, не чего не сделаешь.

    Если есть видео и Вам хочется с ним поделится, то с начало его необходимо загрузить на Ютуб, а потом при создании новой темы , добавить ссылку.
    Я подробно напишу об этом "сложном" процессе.

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуй Лариса меня зовут ирина я из Одессы спасибо тебе большое битый час сижу на сайте не могу понять как вы общаетесь надеюсь на взаимную поддержку и дружбу

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите а фотки в этой теме видны?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить